Тебе нужен Бог!

1. Господь любит вас!

Библия говорит: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»

Проблема в следующем . . .
2. Каждый из нас сделал, сказал или подумал нечто плохое. Это называется грех, и грехи наши отделили нас от Бога.

Библия говорит: “Все согрешили и лишены славы Божией.” Господь совершенен и праведен, и наши грехи навсегда отделили нас от Него. Библия говорит:“Возмездие за грех – смерть.”

Хорошая новость заключается в том, что 2000 лет назад,
3. Бог послал Своего единственного Сына Иисуса Христа умереть за наши грехи.

Иисус – Сын Божий. Он жил безгрешной жизнью и потом умер на кресте, расплатившись за наши грехи. “Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.”

Иисус воскрес из мертвых и теперь Он живет в раю со Своим Отцом, Богом. Он предлагает нам дар вечной жизни: вечно жить с Ним в раю, если мы примем Его как нашего Господа и Спасителя. Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.»

Бог обращается к вам с любовью и хочет, чтобы вы были Его чадом. » А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими «. В вашей воле попросить Иисуса Христа простить ваши грехи и войти в вашу жизнь Господом и Спасителем.
4. Если вы хотите принять Христа как Спасителя и отпустить свои грехи, вы можете попросить Его быть вашим Спасителем и Господом, произнося следующую молитву:

«Господь наш Иисус, я верю, что ты Сын Божий. Благодарю Тебя за то, что ты умер на кресте за мои грехи Прошу простить мне мои грехи и даровать мне вечную жизнь. Я приглашаю Тебя войти в мою жизнь и сердце и стать моим Господом и Спасителем. Я хочу служить Тебе вечно.»

Тебе нужен Бог!: 6 комментариев

  1. Если бы не Иисус,тогда бы не было бы сил поднятся из под тяжести совершенных грехов. СЛАВА БОГУ ЧТО ОН ЕСТЬ БЫЛ И БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Амен.

    Нравится

  2. Слава Богу , что ты слышишь Его призыв и ищешь спасения от себя прежнего . Прилепляйся к свету и сторонись тьмы . Найди общину , церковь верную Богу . Бог сказал , что где двое и трое собраны во имя Мое , там Я посреди них . Дух святой , через слова пастора , пресвитера , наставника научит тебя всему и приведет через Сына к Отцу . Наставляйся сам , читая святое Писание , оно все Боговдохновенно . Дух святой , через Слово Сам научать тебя будет , но ты молись , кайся и отрекайся греха , меняйся . Грехи твои будут мешать слышать Слово . Свет не имеет общения с тьмой . Дай Богу очистить тебя от тьмы . Вступи в живое общение с Богом , не из слов , а из дел . Как Сын подражал во всем Отцу , так и ты подражай Сыну . Спасешься сам и спасешь свой дом . Жизнь вечная нашей бессмертной души начинается на земле . Познай Бога , как Он познал тебя . Прими Дар свободы от греха и жизни вечной . Обнимаю тебя брат во Христе . томаш .

    Нравится

Добавить комментарий

